Грязные приёмы инфобизнеса.

Инфобизнес – это не что иное, как продажа всякого рода информации. Если, придя на рынок или в магазин, человек может реально оценить товар, осмотрев и проверив его, то при покупке информации покупатель приобретает «кота в мешке».

Никто не гарантирует, что покупаемая информация несёт в себе хоть какую-то практическую пользу. Продавец, конечно же, изо всех сил будет утверждать обратное – что информация крайне полезна и уникальна, и что без неё буквально «невозможно дальше жить».

Львиная доля всех инфопродуктов – это пособия и методички по заработку денег. Учителей зарабатывать деньги такое огромное количество, что порой удивляешься, а как это ещё не все люди стали миллионерами, при таком-то избытке обучающего материала?

Ответ прост – все эти продукты созданы с единственной целью – приносить прибыль от продаж своему создателю. Зачем автору курса раскрывать неограниченному количеству людей «секреты» великих заработков за относительно небольшие деньги? Не проще ли сосредоточиться на этой деятельности самому, вместо того, чтобы тратить столько сил, средств и денег на маркетинг?

Всё очевидно – полезной информации в таком курсе нет, зато есть красивая воодушевляющая покупателей реклама, а также целый набор сопутствующих инструментов, с помощью которых продавцы пытаются «впарить» свой товар наивному покупателю.

Эти маркетинговые ходы, хотя и очень примитивны, но, к сожалению, действенны.

Рассмотрим, какими приёмами пользуются инфобизнесмены, чтобы заставить человека купить совершенно бесполезный и никому не нужный шлак.

1) Продающая страница. Такие страницы всегда очень эффектно оформлены, и наполнены побуждающей к действию информацией. Практически всегда они «давят на психику». На каждой второй продающей странице можно увидеть такие слова: «Если вам надоело вставать на работу в 6 утра, то приобретайте курс, который сделает из вас миллионера и избавит от ненавистной работы». Конечно, вставать ни свет, ни заря, и идти на опостылевшую работу приятного мало. На это и расчёт инфобизнесмена! Нужно заставить человека оценить свою текущую жизненную ситуацию как крайне неудачную и натолкнуть его на мысль, что продающийся продукт – это панацея от всех бед. А уж обещания огромных заработков будут сопровождать каждую продающую страницу без исключения.

2) Дедлайн. Обработав покупателя ушатами маркетингового информационного мусора, продавец должен вызвать у него решимость покупать прямо здесь и сейчас, пока он ещё не пришёл в себя и не осмыслил всё сказанное трезвым умом. Для этого как нельзя лучше подходит так называемый «счётчик дедлайна». Это расположенные под формой оплаты часы, которые производят обратный отсчёт времени. Там обычно пишут такие фразы: «Успей купить до конца акции со скидкой 70%» или «Осталось всего 10 копий курса по специальной цене, покупай скорее». Конечно же, никакого ограничения количество продаж тут нет, и не будет, как нет и скидок – цена всегда одинаковая, и продадут покупателю любое количество курсов. Это обман, направленный на то, чтобы вызвать решимость покупателя как можно быстрее оплатить инфотовар.

3) «Убойное видео». Это просто хит последнего времени. Продавец снимает видео, в котором показывает, как он «в реальном времени» зарабатывает деньги. Не нужно верить в то, что в таком кино снимают. Подобное видео всегда что-то недоговаривает, а где-то откровенно лжёт.

4) Команда профессионалов. Этот приём появился не так давно, но уже встал на вооружение многих продавцов информационной ерунды. На продающей странице сейчас часто указывают, что «над продуктом работала целая команда профессионалов». Там могут быть нарисованы люди самых разных профессий – от веб-дизайнера до проповедника даосизма. И все они, как утверждается, принимали активное участие в создании продукта. Прочитав это, покупатель должен для себя решить, что раз уж столь одарённые люди создавали инфотовар, то он непременно очень качественный. Но всё это ложь. Нет там никакой команды, и никаких профессионалов, а есть только один ушлый продавец, который пытается нажиться, продавая вам очередную фигню в красивой упаковке. Фото, которые использованы в качестве портретов профи, наглым образом скопированы с интернета – если поискать, то под сей физиономией на просторах всемирной паутины можно найти не один десяток людей с разными именами и профессиями.

5) Благодарные отзывы. Вопящие от восторга покупатели – это старый прием инфобизнеса, построенный по такому же алгоритму, как и «команда разработчиков». Берутся какие-то случайные фото, придумываются имена и пишутся хвалебные комментарии на продукт. Все отзывы как под копирку – «Спасибо автору, невероятно обогатился». Конечно же, нет ни одного отрицательного или даже нейтрального отзыва – все сплошь брызжущие оптимизмом и радостью.

Но данный прием уже несколько устарел, поэтому сегодняшние инфобизнесмены решили его модернизировать. Сейчас отзыв покупателя – это не просто фото и текст. Псевдо-покупатели сейчас перекочевали в социальные сети, где под фейковыми страницами направо и налево расхваливают продающийся товар. Подобные страницы выполнены аналогично друг другу – несколько фото очень красивых девушек, и сплошные положительные отзывы на стене. Упор делается в основном на покупателей из числа сильной половины человечества. С аватарок будут смотреть исключительно супер-модели, с длинными ногами на каблуках, в обтягивающих платьях, с точёными фигурами и в соблазнительных позах. Какой мужчина пройдет мимо такой прелести? Ну а дальше, начав читать заинтересовавшую страницу «красавицы», постепенно будет втягиваться в ловушку инфобизнесмена. Ну как можно не поверить в то, что пишет столь сексуальная особа?

Продавец от имени какой-нибудь «Маши Красоткиной» или «Евы Сладкой» с удовольствием вступит в переписку с потенциальным покупателем, рассказав, что покупка товара изменила жизнь на 100%, и что теперь Маша и Ева гоняют на дорогих авто и носят только брендовую одежду. Для пущей убедительности, продавец разместит фото «Маши» на фоне Мерседеса или Линкольна.

Что только продавцы не придумают, лишь бы продавать как можно больше. Зачем же проделывать столько трудов, если реализуется «рабочая стратегия по заработку от 10 000 рублей в день»? Не проще ли, вместо того, чтобы переписываться от имени смазливых девочек с покупателями, сесть и начать «рубить бабло по представленной методике»? В том и суть, что методики никакой нет, а вся цель в максимизации продаж.

Но люди, к несчастью, склонны верить в описываемые чудеса, и продолжать тратить деньги на никчемные «курсы по заработку». В рекламе всё и всегда очень хорошо. Тот же Доместос, если верить телевизионным роликам, растворяет налёт на унитазе вместе со всеми бактериями без малейших усилий, на практике же, придётся еще и усердно поработать ёршиком, чтобы очистить сантехнику до блеска. А здесь ещё хуже – на продающей странице всё красиво и задорно, но в реальной жизни, купленный курс явит собой весьма жалкое зрелище, с «литрами воды» и прочей ненужной информации, которую и бесплатно можно найти в интернете.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: